Перезвонить мне

Копирайтинг и сторителлинг

Трехдневный интенсив, где Вы разберетесь в правилах написания текстов для разных рекламных каналов

+ 2 недели дополнительных онлайн-лекций
и индивидуальный разбор
_____________________________________________

Cтоимость обучения: 18 000 р.

3 дня по 8 часов - оффлайн:
- практика,
- нетворкинг,
- персональный
  разбор,
- реальные кейсы.

 

Пошаговый алгоритм действий.

Возможность попробовать свои силы и получить представление о новой профессии.

Удобный график, лекторий в центре.

18 часов  онлайн-лекции:
- лекции,
- домашние задания.

2 часа  дополнительное индивидуальное занятие.

Пошаговый алгоритм написания рекламных и информационных текстов.

Практические домашние задания и обратная связь.

Возможность обсудить с преподавателем все вопросы на индивидуальном занятии.

Что Вы узнаете?

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КУРСА
Контент-маркетинг

Что такое копирайтинг. Типы текстов. Цели копирайтинга в зависимости от воронки продаж.

Маркетинговый анализ: что нужно знать о компании, чтобы написать о ней текст. Анализ ниши и продукта. Образ и позиционирование. Рекламные стратегии. Анализ конкурентов.
Целевая аудитория. Как и зачем составляется карта сегментов. Как связаны нейромаркетинг и тексты. Почему одни тексты читают, а другие нет. Голос бренда.
Тексты для разных рекламных каналов

Контент-маркетинг. Психология восприятия. Особенности текста для разных каналов: лендинги, блоги, e-mai рассылка, SMM,   контекстная и таргетированная реклама.    Серии статей и настройка автоцепочек.

Эффективность текстов в копирайтинге: анализ трафика и действий читателей, сервисы анализа и работа с ними.

Визуальная составляющая копирайтинга. Элементы дизайна, которые лучше продают. Где брать иллюстрации, как их выбирать.

 

Продающие тексты

Особенности рекламного текста. Структура текста. Приемы убедительности и формы захвата.

Основные схемы: модель AIDA, 4U, QWEST, ACCA, болевые формулы и др.

15 классических ошибок в рекламном сообщении – собираем схему правильного текста.

Триггеры и психологические приемы в рекламе.

Информационные тексты
 

Алгоритм работы над информационным текстом. Типы повествования, стили речи, жанры. Структура текста. Где брать информацию и как ее проверять.

Как редактировать текст (свой, чужой). Логика изложения. Штампы, стоп-слова, усилители и др. Стилистические ошибки. Лексика и семантика. Синтаксис и грамматика. Самые распространенные ошибки – понятная классификация.
"Инфостиль" – основные правила.


 

Сторителлинг


Приемы построения идеальной истории. Структура, основные законы создания историй. Типы сюжетов и героев. Событие и вывод: смысловая отстройка. Как правильно подвести слушателя к выводу или действию. Как произвести нужное впечатление. Теории сторителлинга – базовые идеи.

Основные меркетинговые сюжеты. Маркетинг и реклама с помощью историй. Как истории помогают продавать. Формирование новых ценностей и УТП. Работа с целевой аудиторией. Западный и российский опыт.

SEO-тексты


 Как работает SEO и контент. Ключевые слова и сбор семантического ядра. Проверка уникальности. Оптимизация текста - как проверять, за какими показателями следить. Алгоритмы и фильтры Яндекс и Google.
Что еще нужно знать о SEO – поведенческие факторы и трафик.

Работа с внутренним SEO: пересечения между страницами, метатеги, заголовки, оптимизация изображений и др. Распространенные ошибки. Проверка текстов. Аналитика и основные показатели эффективности.


 

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
1 день. Маркетинговый анализ и рекламные тексты

Сводная карта по теме. Обсуждаем план действий и останавливаемся на сложных вопросах. 

Работа в группах и персональная работа.
Анализ продукта и целевой аудитории, сценарии, технические вопросы, ретаргетинг, парсеры. Работа с разными кейсами и над своим проектом.
____________________________
Что в итоге:
- 15 стратегий таргетинга,
- 15 стратегий ретаргетинга,
- полное понимание базовых технических настроек рекламного кабинета в Вконтакте.
2 день. Информационные тексты и сторителлинг

Сводная карта по теме. Обсуждаем план действий и останавливаемся на сложных вопросах.

Работа в группах и персональная работа. Анализ продукта и целевой аудитории, сценарии, технические вопросы, ретаргетинг. Работа с разными кейсами и над своим проектом.
 __________________________
Что в итоге:
- 15 стратегий таргетинга,
- 15 стратегий ретаргетинга,
- полное понимание базовых технических настроек рекламного кабинета.
3 день. SEO-тексты

Сводная карта по теме. Обсуждаем план действий и останавливаемся на сложных вопросах.

Работа в группах и персональная работа.
Анализ разных рекламных компаний, базовые показатели, сложные и спортные случаи. Работа с разными кейсами и над своим проектом.


___________________________
Что в итоге:
- понимание основных метрик для отслеживания эффективности,
- план аналитики.


 
+
Дополнительное занятие и домашние задания


После обучения на нашем курсе вы можете в течение месяца прислать домашние задания (которые получите после курса), мы их проверим и индивидуально каждому дадим обратную связь по вашему блогу.

     ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА:              

Наталья Яковлева

Опыт в  PR – 11 лет, опыт в маркетинге – 5 лет.

Закончила факультет журналистики Новосибирского госуниверситета в Академгородке, также училась в МГУ и Политехническом университете в Санкт-Петербурге. Работала руководителем пресс-службы НГУ (2009-2013),  а также преподавала на факультете журналистики. Маркетинг-адвайзер Московской школы PR. Консультирует как креативные молодые компании, так и крупные российские бренды. Преподает в университете. 

 

Отзывы о нашем курсе:

Кстати, большое количество студентов
приходят к нам благодаря сарафанному радио

Ирина Печерина, Санкт-Петербург

"Я филолог и всю жизнь работаю с текстами. Но понимаю, что писать продающий текст - это другое, здесь нужно понимать много маркетинговых тонкостей. Спасибо вам за курс! Мы разобрали абсолютно все вопросы, которые нужны для старта в новой профессии! Я осталась очень довольна! Отдельное спасибо Наталье за структурированность, за понимание всех наших индивидуальных проблем, внимательность. Это очень редкие качества".

Наталья Сидоркина, Санкт-Петербург

"Опыта в написании текстов вообще не было и это вызывало страх. Курс понравился очень, но отдельное спасибо хотела написать за практику (домашние задания проверяются преподавателям, все ошибки разбираем с каждым студентом - прим. школы)! Чтобы проверяли каждый текст, разбирали его - я такого нигде не встречала. Это очень сильно помогло. Курс полезный, понятный и интересный!

У наших преподавателей курс по копирайтингу уже прошли:

Мы заинтересованы в том, чтобы наши ученики создавали хорошие, качественные и эффективные проекты. Мы понимаем, что кому-то из вас возможно важно получить обратную связь в ходе работы над своим блогом уже после курса. Поэтому еще месяц после курса у нас действует специальная бесплатная программа "Тренерство". После обучения на нашем курсе вы можете в течение месяца прислать домашние задания  (которые получите после курса), мы их проверим и индивидуально каждому дадим обратную связь. А также по итогам этих домашних заданий можно записаться на дополнительное индивидуальное онлайн-занятие с преподавателем.

Дата курса и стоимость

Интенсив
"Копирайтинг и сторителлинг" (оффлайн)

15-17

5-7

мая

с 11.00 до 20.00
(перерыв на час)

______________________

июня

с 11.00 до 20.00
(перерыв на час)

______________________

Москва

Санкт-Петербург

стоимость курса:

19 500 р.

оффлайн- интенсив
+ 2 недели онлайн

стоимость курса:

18 000 р.

оффлайн- интенсив
+ 2 недели онлайн

_______________________________________________________________________________________________________

Скидка для выпускников других курсов школы – 10 % (не суммируется)

_______________________________________________________________________________________________________

Форма оплаты – наличный и безналичный расчет.

Оплата совершается после заключения договора на обучение.

Присоединяйтесь 
и стройте свой бренд вместе с нами
должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Для кого курс:

Для специалистов по маркетингу, рекламе, PR-специалистов – вы получите навык, необходимый для составления грамотных продающих текстов

Для собственников бизнеса – без навыка копирайтинга вам сложнее будет работать с клиентами, формировать свой бренд и работать с рекламными каналами

Для начинающих копирайторов, рекламщиков – курс поможет разобраться в основах профессии и выбрать нужный вектор.

Для блогеров – это базовый навык, особенно если вы выходите на уровень сотрудничества с рекламодателями.

Для смм-специалистов и e-mail маркетологов. Копирайтинг в этих сферах - одна из причин успеха.

Для директологов, таргетологов – CTR во многом зависит от рекламного текста.

Почему мы?

 

Учебные программы на 85 % состоят из практической информации, ее уже завтра можно применить в своем бизнесе

Максимум практики и реальных кейсов.

Возможность проработать на курсе свой проект и получить обратную связь по домашним заданиям.

Фокус на предмете изучения  маркетинг и продвижение бизнеса. Мы преподаем только то, в чем разбираемся.

Разные удобные форматы обучения.

 

Наши лекторы  только практикующие специалисты с реальными кейсами. Им есть что Вам рассказать.

После курсов вы можете участвовать в нашей сезонной защите, получить отзывы от экспертов и выиграть дальнейшее обучение у нас или партнеров.

 

Наша цель - это ваши результаты. Мы ведем своих студентов даже после окончания.
На курсах вы можете прорабатывать свой проект.

 

Удобный формат и график обучение

Удобный график,  учебные классы и лектории в центре города. Комфортная атмосфера и диалоговый формат.

Практически по всем программам есть индивидуальное и корпоративное обучение. 

Есть система скидок.

WORK IN
PROGRESS

Умная рассылка

Если хотите подписывайтесь на нашу рассылку "Образовательная среда" - по средам мы рассказываем о полезных книгах и делаем подборки сервисов.

Ну что, Вы с нами?

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях.
Мы стараемся, чтобы там было интересно

Галерная 14 (основной лекторий школы, офис),
м. Адмиралтейская, 10 мин.

__________________________________________________________________
Занятия проходят в уютных лекториях наших партнеров -
сети коворкингов "Практик". Это всегда самый центр города.

Суворовский проспект 10 (пространство "Практик"),
м. Площадь Восстания, 10 мин.

Невский проспект 153 (пространство "Практик")
м. пл. Александра Невского, 3 мин.


Гражданская 13-15 (Бертгольд Центр)
м. Садовая / Сенная, 10 мин.

 
 
 
 
 

__________________________________________________
 

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях.
Мы стараемся, чтобы там было интересно

Новая школа
маркетинга

Санкт-Петербург
_______________________________________

 

 Телефон +7 (812) 981 02 90
 

Whats App +7 950 030 25 70

E-mail : newmarketingschool.spb@gmail.com

 

Перезвонить мне

Эффективные форматы обучения для решения практических задач. Практические курсы по брендингу и маркетингу, контекстной и таргетированной рекламе, SEO, SMM, блогингу и копирайтингу. Курсы в Санкт-Петербурге. 

Обучение в группах, индивидуальное и корпоративное обучение.

____________________________________________________________________________ 
 

@ Новая школа маркетинга. Все права защищены