г. Санкт-Петербург

E-mail: newmarketingschool.spb@gmail.com

Whats App: +7 950 030 25 70


Уникальный
практический индивидуальный
формат обучения




В течение недели при поддержке наших преподавателей разбираемся в узкой теме,
отрабатываем все на практике, развиваем конкретный практический навык работы и получаем обратную связь


__________________________________________

 

Пошаговые инструкции по решению конкретных задач, составленнные в единый обучающий модуль
2 индивидуальных разбора
Домашние задания
5 онлайн-занятий
В середине и в конце мастер-класса - два часовых индивидуальных разбора с преподавателем (время и дата оговариваться заранее, в начале мастер-класса)
Цель этого мастер-класса сформировать конкретный практический навык, поэтому выполнение практических домашних задания является обязательной частью обучения.
 

Время обучения
Индивидуальное обучение
Обучение состоит из онлайн-уроков,
а также персональных разборов домашних заданий и двух индивидуальных занятий с преподавателем.

По сути вы под руководством преподавателя за неделю  Вы получите желаемый результат: составить стратегию или запустите рекламу, разберетесь с аналитикой или продумайте медиаплан (в завиисмотри от темы МК).
Программа рассчитана
на 1 или 2 недели.

Если выполнять задания каждый день -
то это замет неделю.

Если через день - то две недели.

Более длительный срок обучения по программе не предусмотрен
(потому что, скорее всего, он будет неэффективен).

Дополнительная
поддержка

Все материалы доступны в течение двух месяцев.

Студент также получает конспекты, шаблоны, скринкасты, чек-листы.

В течение месяца после масте-класса также есть возможность задать вопросы преподавателю
в отдельном чате. 

К сожалению, пока на мастер-классы сформирована очередь и  лист ожидания.
Если будете оставлять заявку, укажите, пожалуйста,
когда готовы стартовать и в какой день удобно провести занятие с преподавателем.

Мы все согласуем и постараемся предложить Вам оптимальные даты,
согласно расписанию преподавателей.

Таргетированная реклама

______________________________________________________________________________________________


 

Рекламный кабинет
Facebook Ads:
пошаговая настройка
рекламы с нуля


_______________________________

Ситуация:
нужно разобраться, как запустить рекламу в Facebook и Instagram, попробовать ее запустить под руководством специалиста.


Результат мастер-класса:
5 запущенных компаний по разным сценариям, полное понимание работы рекламного кабинета.

Уровень:
МК подходит для новичков.


Чего нет в мастер-классе:
– мы не занимаемся разблокировкой заблокированного аккаунта,
– мы не настраиваем рекламу за Вас, наша задача – научить этому Вас,
– в этом мастер-классе мы не занимаемся стратегией аккаунта, продукта, рекламной кампании в целом, но если есть какие-то конкретные вопросы по стратегии, конечно, их можно разобрать.

 

Уровень:
МК подходит для новичков, а также для тех, у кого реклама запущена (чтобы провести ревизию и найти ошибки или составить новый план действий)


Чего нет в мастер-классе:
– мы не занимаемся разблокировкой заблокированного аккаунта,
– мы не разрабатываем стратегию за Вас, наша задача – научить этому Вас,
– в этом мастер-классе мы не занимаемся технической настройкой рекламы в рекламном кабинете. Но если есть какие-то конкретные вопросы по кабинету, конечно, их можно разобрать.

Темы мастер-класса:
Занятие 1
Онлайн-лекция на тему "Пошаговая настройка рекламы. Параметры таргетинга".
Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.


Занятие 2
Онлайн-лекция на тему "Параметры ретаргетинга".
Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.


Занятие 3
Онлайн-лекция на тему "Сегментирование целевой аудитории. Воронка продаж. Сценарии". Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.

Занятие 4

Занятие с преподавателем. Разбор всех вопросов и проверка навыков.
Разбор сценариев.


Занятие 5
Онлайн-лекция на тему "Основы аналитики. Расчет стоимости клика и бюджета".
Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.

Занятие 6
Онлайн-лекция на тему "Устройство рекламного кабинета и запуск рекламы. Дополнительные инструменты. Знакомство с Business Manager". Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.

Итоговое задание. Финальный тест.

Занятие 7
Занятие с преподавателем. Подведение итогов.
Разбор всех вопросов и проверка навыков.

 

5 видео-лекций (запись),

+ двухчасовой индивидуальный разбор с преподавателем (формат онлайн-занятие, разделен на 2 части - в середине и в конце курса),

+ практические задания и их проверка.


Стоимость курса-практики:
5 700 р.

__________________________________

5 видео-лекций (запись),

+ двухчасовой индивидуальный разбор с преподавателем (формат онлайн-занятие, разделен на 2 части - в середине и в конце курса),

+ практические задания и их проверка.


Стоимость курса-практики:
5 700 р.

__________________________________

5 видео-лекций (запись),

+ двухчасовой индивидуальный разбор с преподавателем (формат онлайн-занятие, разделен на 2 части - в середине и в конце курса),

+ практические задания и их проверка.



Стоимость курса-практики:
5 700 р. 


__________________________________

Ситуация
- Как технически запустить рекламу Вы знаете или хотите разобраться самостоятельно или кто-то настраивает Вам рекламу. Но Вы задаетесь вопросом 
– как правильно запустить рекламу, которая будет результативной и эффективной, что именно и как тестировать.
- Или Вы хотите разобраться, насколько эффективно работают уже существующие кампании, все ли возможности используются. 

- Или, возможно, Вы запустили рекламу, но что-то пошло не так. Или вы настроили рекламу, но боитесь ее запустить, не зная какие параметры проверить и учесть перед запуском.

Результат мастер-класса:
- стратегия тестирования для Вашего проекта на ближайшие 3 месяца, 15 сценариев для
5 сегментов, карта сегментов, сводка метрик для аналитики (под Ваши разные цели),
расчет бюджета;
- персональный чек-лист – что проверить и чего ожидать, алгоритм действий в самых распространенных ситуациях при работе с таргетированной рекламой, расчет бюджета.

Рекламный кабинет
Vkontakte и MyTarget (OK):
пошаговая настройка
рекламы с нуля


_______________________________

Ситуация:
нужно разобраться, как запустить рекламу в Vkontakte или Одноклассниках, попробовать ее запустить под руководством специалиста.


Результат мастер-класса:
5 запущенных компаний по разным сценариям, полное понимание работы рекламного кабинета.

Уровень:
МК подходит для новичков.


Чего нет в мастер-классе:
– мы не занимаемся разблокировкой заблокированного аккаунта,
– мы не настраиваем рекламу за Вас, наша задача – научить этому Вас,
– в этом мастер-классе мы не занимаемся стратегией аккаунта, продукта, рекламной кампании в целом,
но если есть какие-то конкретные вопросы по стратегии, конечно, их можно разобрать.

 

Темы мастер-класса:
Занятие 1
Онлайн-лекция на тему "Пошаговая настройка рекламы Vkontakte. Параметры таргетинга".
Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.


Занятие 2
Онлайн-лекция на тему "Параметры ретаргетинга".
Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.


Занятие 3
Онлайн-лекция на тему "Сегментирование целевой аудитории. Воронка продаж. Сценарии". Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.

Занятие 4

Занятие с преподавателем. Разбор всех вопросов и проверка навыков.
Разбор сценариев.


Занятие 5
Онлайн-лекция на тему "Основы аналитики. Расчет стоимости клика и бюджета".
Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.

Занятие 6
Онлайн-лекция на тему "Устройство рекламного кабинета и запуск рекламы в MyTarget". Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.

Подготовка итогового задания. Финальный тест.

Занятие 7
Занятие с преподавателем. Защита итогового задания. Подведение итогов.
Разбор всех вопросов и проверка навыков.

 

Стратегия
таргетированной рекламы:
сценарии для тестирования,
бюджет и аналитика

___________________________

Темы мастер-класса:
Занятие 1
Онлайн-лекция на тему "Анализ продукта и точек касания".
Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.


Занятие 2
Онлайн-лекция на тему "Все возможности таргетинга в разных социальных сетях".
Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.


Занятие 3
Онлайн-лекция на тему "Анализ целевой аудитории. Сценарии для разных сегментов". Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.

Занятие 4

Занятие с преподавателем. Разбор всех вопросов и проверка навыков.
Разбор сценариев.


Занятие 5
Онлайн-лекция на тему "Расчет стоимости клика, расчет бюджета".
Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.

Занятие 6
Онлайн-лекция на тему "Анализ кампаний с учетом разных целей, система метрик для анализа". Задание по теме. Преподаватель проверяет ДЗ и дает обратную связь.

Финальное задание и тест.

Занятие 7
Занятие с преподавателем. Подведение итогов.
Разбор всех вопросов и проверка навыков.

 

Если честно, ни в одной школе мы не встречали такого подхода.
Много практики и внимания каждому студенту - для нас не просто слова.

Наши практические мастер-классы - это не просто видео, обучающие материалы, чек-листы. Это сложные домашние задания, выполняя которые, можно практиковаться, а также,
конечно, подробные разборы этох заданий. Это занятие с преподавателем, где можно разобрать сложные моменты, обсудить все вопросы и отработать полученные навыки
вместе со специалистом.

Потому что нам не все равно.

Обычно в каждом курсе мы совмещаем онлайн и оффлайн форматы.

Но до осени 2021 года работаем пока только в онлайн формате

Умная рассылка

Если хотите подписывайтесь на нашу рассылку "Образовательная среда" - по средам присылаем полезные письма с советами, как лучше учиться и вообще организовывать свою жизнь (мы их не придумываем, просто рассказываем Вам о разных исследованиях в этой области), рассказываем о полезных книгах и делаем подборки сервисов.

Ну что, Вы с нами?

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 
 
 
 
 

__________________________________________________
 

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях.
Мы стараемся, чтобы там было интересно

Новая школа
маркетинга

Санкт-Петербург
_______________________________________

 

 Телефон +7 (812) 981 02 90
 

Whats App +7 950 030 25 70

E-mail : newmarketingschool.spb@gmail.com

 

Перезвонить мне

Эффективные форматы обучения для решения практических задач. Практические курсы и мастер-классы по брендингу и маркетингу, контекстной и таргетированной рекламе, SEO, SMM, блогингу и копирайтингу. Курсы в Санкт-Петербурге. 

Обучение в группах, индивидуальное и корпоративное обучение.

____________________________________________________________________________ 
 

@ Новая школа маркетинга. Все права защищены